Концепции в айдентике

Концепция бренда уличной одежды Tamamushi

Тamamushi — стильный уличный бренд одежды для тех, кому важно быть заметными и вызывающе привлекательными. Огромный яркий стеганый шарф, небрежно накинутый на плечи, оверсайз-пуховик модного кроя — то, что притягивает взгляды прохожих. Тamamushi — яркий акцент, высказывание, образ, стиль, манера и индивидуальность, выраженные в теплых и уютных предметах одежды.
 
Тamamushi — так в Японии называют жука-златку, переливающиеся крылышки которого широко используются в японском декоративном искусстве, и так называется цвет — яркий и неоднозначный. Лаконичные аксессуары и предметы одежды вдохновлены японским стритвиром: комфортным и стильным оверсайзом, которому добавляют дикости и уникальности смелые принты.

Айдентика бренда строится на разработанном в агентстве шрифте и контрастной графике.
Шрифт — современный тонкий гротеск с большим спейсингом, придающим набору легкость и воздушность. Выразительности шрифту добавляет микс из литер разных алфавитов, при этом используются только прописные буквы. Яркие паттерны для продукции и коммуникации создаются с помощью трассировки рандомных изображений, затем получившиеся композиции окрашиваются в цвета бренда.

Сайт: https://headspace.ru/projects/tamamushi

Headspace Agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Тamamushi
Алексей Румянцев, руководитель проектов

Роман Маврин, креативный директор
Ильяс Биюсов, дизайнер