Концепции в айдентике

Lusik Aguletsi Museum

Музей Лусик Агулеци в Ереване — целый мир: богатый, разнообразный, пропитанный духом старины, творчества и гармонии. Помимо картин, коллекций украшений, исторических предметов, национальной одежды и оружия, в музее можно застать музыкальные вечера и посетить уютное арт-кафе.

Логотип представляет собой след артефакта, старинного украшения, являющегося частичкой коллекции украшений Лусик Агулеци, на нем появляется название самого музея. Поверх логотипа на некоторых носителях, уличных баннерах, к примеру, может появляться орнамент, национальный узор, который добавляет эмоциональности.

Существует три версии логотипа: 1) название музея целиком: используется на больших носителях или для заполнения пространства; 2) промежуточная версия логотипа: название записывается в две строки, используется, когда необходим более лаконичный вид; 3) сокращенная версия логотипа: используется только одно слово Aguletsi, применяется, когда необходима экономия пространства. Логотип накладывается на любую поверхность, и тем самым воплощает идею «следа».

Также стоит отметить, что на территории дома-музея расположено популярное среди туристов и местных арт-кафе, для него также существует свой фирменный знак, соответствующий основному логотипу.

Чтобы наиболее колоритно и атмосферно отразить то, насколько многогранен музей Агулеци, были разработаны элементы графики ― пиктограммы и орнаменты. На элементы графики так же, как и на логотип накладывается эффект отпечатка, старины.

Основным принципом использования графики является обязательное накладывание элементов друг на друга, как символ рукотворности и пересечения эпох. Для удобства использования стиля был разработан ряд универсальных сочетаний элементов.

В случаях когда появляются фотографии, то они располагаются внутри фигурок: были выбраны пиктограммы с более простыми формами и с наличием пространства для демонстрации изображения. А для эффекта «крафтовости» поверх носителей могут добавляться текстуры старой бумаги.

Цветовую гамму в айдентике составляют следующие ассоциации, связанные с музеем: земля (почва), кофе, песок, камень. Эта палитра передаёт атмосферу уюта музея, его связь с корнями и историей.

В качестве фирменных шрифтов используются изысканная антиква Georgia Pro Cond Light сдержанный и гротекс HelveticaNeueCyr. Georgia Pro Cond Light предназначена для акцентной информации, а HelveticaNeueCyr для технической информации и логотипа.

Сайт: https://deziiign.com/project/5be8dfe6bea54fc1967ac6018abfd6f0

Марьям Тамразян
Наталья Бурденкова, куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.