Концепции в айдентике

SHAKESPIRIT. Линейка двухкомпонентных алкогольных коктейлей

SHAKESPIRIT. Встряхни чувства!

Фишка в упаковке. В упаковке две банки – в одной алкогольный напиток,
а в другой безалкогольный. Для того, чтобы получить коктейль необходимо соединить банки, закрутить и хорошенько встряхнуть их подобно бармену.
В этом случае тонкая стенка между отсеками рвется и ингредиенты смешиваются. Отсюда и название Shake (встряхни) и spirit (алкоголь).

Схожесть с именем драматурга задает стиль нейминга для названий коктейлей:
— Ромео+Джульетта (Ром и Кока-Кола)
— Отелло+Дездемона (Jim Beam и Персиковый сок)
— Антоний+Клеопатра (Водка и Виноградный сок)

Фирменный стиль строится на идее смешивания противоположных элементов: английский и русский язык, разные шрифтовые начертания и градиентные заливки. Логотип — уникальное шрифтовое решение, которое отражает метафору смешивания через глитч-эффект. Ключевой слоган: «Встряхни чувства!»

Кит и Кот
Город: Казань
Ирина Ванеева, Дизайнер
Ринат Галиев, Идея. Копирайтер
Анастасия Иванова, 3D моделинг

Участник состоит в АБКР или АКМА