Концепции в айдентике

Айдентика музея «Museum of Broken Relationships»

Музей разбитых отношений — музей, созданный с единственной целью — сохранить истории о разбитых сердцах и символических вещах, связанных с расставанием. Это музей о вас, о нас, о том, как мы любим и что теряем. Особенностью музея является то, что в нем собраны различные экспонаты, которые люди связывают со своей личной историей расставания. На каждом из этих экспонатов написана история разрыва отношений.

В основу фирменного стиля вложена концепция обиды. Во время болезненного расставания люди часто портят автомобили и другое имущество своих бывших с помощью баллончика с краской, рассказывая о причинах разрыва.

Фирменный стиль можно разделить на две основные части:
Строгий макет с фотографиями экспонатов музея и эмоциональные рисунки аэрозольной краской, в которых раскрыта вся суть истории разрыва отношений.

В основе логотипа также читается идея изменения смысла с помощью баллончика с краской. В надписи "Музей разбитых отношений" зачеркнута надпись "Отношения".

Анастасия Тоцкая
Тоцкая Анастасия , школа дизайна НИУ ВШЭ

Участник является студентом профильного учебного заведения.