Концепции в айдентике

Российский бренд оправ Арка

Российский производитель оправ создает новый бренд повседневных очков. Основная аудитория - это женщины активного возраста, которые ценят стиль, разбираются в моде и ищут для себя подходящую оправу “на каждый день”.
Агентство выполнило работы по неймингу и созданию айдентики бренда.
При разработке концепции было принято решение выполнить фирменный стиль в минималистичном ключе, ориентируясь на тенденции модной индустрии.

Логотип "Арка" строится на визуальной рифме буквы "а" и арки, и лежит в основе айдентики, подчеркивая элегантность бренда. Цветовая палитра бренда "Арка" достаточно сдержана и призвана дополнять контент.  
Нейтральные цвета и чистые линии создают образ упаковки, который будет привлекать покупателей своей элегантностью. Фотостиль акцентирует внимание на деталях дизайна очков и их функциональности. Дизайн тканевых футляров для очков содержит фирменный паттерн, разработанный на основе стилеобразующего элемента.  

Общий визуал для бренда очков "Арка" передает его принципы минимализма и стильной элегантности, направленную на целевую аудиторию, ценящую сдержанный и современный подход к моде и дизайну очков.

Агентство коммуникаций Avant
Город: Москва
Клиент: ООО Арка Лаб
Абузарова Дарина, графический дизайнер
Петрова Софья, арт-директор
Одоарди Елена, менеджер проекта