Концепции в айдентике

ONSIDE | айдентика для футбольной академии

О проекте
Задача заключалась в создании запоминающегося графического языка для футбольной академии Onside. Айдентика должна привлекать молодых игроков и выделяться среди более формальных, стандартных стилей. Однако, она также должна иметь более сдержанные варианты, чтобы поддерживать профессиональный образ. Оба подхода выстраиваются в последовательный брендинг, а визуальная система адаптируется к различным форматам, оставаясь при этом узнаваемой и последовательной.

Нейминг
Так как Onside — это футбольная академия, нейминг отталкивается от основ футбола — правил игры. “Onside” значит, что мяч разыгран верно, а значит гол может быть засчитан. Таким образом, название передает, что академия — это место, где можно научиться правильно играть и достичь результатов.

Динамический логотип
Изменение положения букв имитирует постоянное движение игроков на поле, создавая множество вариаций логотипа. Логотип может адаптироваться к разным форматам, он остается узнаваемым. Он вовлекает зрителей в игру — каким он будет на этом формате, а на следующем?

Типографика
Командная работа, взаимодействие и постоянное движение — основы спорта. Поэтому было придумано решение с необычным и живым взаимодействием типографики и графики. Такой подход выделяет бренд на фоне остальных и привлекает молодую аудиторию. Так как основная роль в стиле отведена типографике и верстке, шрифт был выбран нейтральный — Suisse Intl. Сочетание типографики и графики позволяет создавать разнообразные форматы и легко масштабировать стиль, не размывая узнаваемость. Собирать форматы очень просто — для этого нужно взять Suisse Intl, футболистов из Soccer Dance и сверстать формат придерживаясь основных правил стиля.

Цвета
В основе айдентики лежат два цвета — серый и зеленый. Серый и его оттенки используются для более формальных носителей, таких как конверты, визитные карточки и фирменные бланки. Типографика достаточно выразительна, чтобы привлекать внимание, поэтому необходимости в дополнительных цветовых акцентах нет. Второй цвет — зеленый, цвет футбольного поля. Этот цвет используется для более живых форматов, таких как плакаты, чтобы создать яркие изображения и передать ощущение футбольной игры у зрителей.

Дополнительные возможности
Визуальный язык включает дополнительные, менее традиционные форматы коммуникации. Например, взаимодействие между графикой и типографикой позволяет ввести его в городскую среду, где что угодно может стать частью игры.

Александра Чулкова
Александра Чулкова, Дизайнер