Концепции в айдентике

Coffektura

Coffektura – новая уютная кофейня в Восточной Сибири город Иркутск.
Кофейня планирует продвигать напитки навынос, посадку внутри заведения, доставку и производство собственных сладостей, продажу зернового кофе в дой-паках.

К нам обратились за разработкой нейминга и айдентики, которые характерно выделят проект среди конкурентов, повысят узнаваемость. Нейминг образован из слова — кофе, что напрямую отсылает к формату заведения и окончаний слов — культура и мануфактура. Приходя в кофейню, гости окультуриваются интересными беседам. Кроме того, кофейня является своеобразной "мануфактурой", которая производит напитки, блюда и сладости. Айдентика строится на атмосфере коммуникации, сближения, объединения. В качестве метафоры мы выбрали слоган «одна голова хорошо, а две лучше». Это говорит о том, что самые классные идеи случаются в паре, компании, а чашечка вкусного кофе в Coffektura станет отличным дополнением диалога и поиска идей.

Мы выбрали контраст двух ярких сочетаний цветов, которые сообщают о динамике, общении, дружелюбной атмосфере. Разработали характерные метафоре – иллюстрации. Тесное расстояние в логотипе и типографике усиливает нашу идею союза, сближения.

Брендинговое агентство Типографика
Город: Воронеж
Клиент: Coffektura
Александра Тиманова, Руководитель проекта
Кристина Гидион, Дизайнер
Эмма Мирзоян, Дизайнер-иллюстратор
Александра Чумак, Менеджер проекта
Полина Яковлева, Моушн-дизайнер