Концепции в айдентике

EDICT brand identity

«Edict» – сокращение от латинского слова edictum, что в переводе означает провозглашение, указ. Сумки и аксессуары Edict – это тоже своего рода провозглашение, манифест характера и взглядов. Одежда и обувь могут быть лаконичными и спокойными, но именно сумка станет ярким центром образа.

Основной посыл бренда – экспериментировать и быть трендом, создавать новое, играть с формами и цветами, сочетать разное, но при этом сохранять образ лаконичным, не перегружая деталями.

Поэтому в айдентике, как и в одежде, используется многослойность: блоки текста и фото взаимодействуют и пересекаются. Вся графика стремится к центру, чтобы еще раз подчеркнуть, что любой базовый образ может стать уникальным, стоит лишь добавить яркий акцент.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/175465325/EDICT

Алина Зиновьева
Алина Зиновьева, бренд-дизайнер