Использование ИИ и нейросетей в концепции
Atababa
Atababa — это аутентичный восточный бренд, который производит натуральные орехи и сухофрукты, выращенные фермерами солнечного Азербайджана. Компания уже на протяжении 15 лет занимается оптовыми поставками своих продуктов и планирует выйти на розницу в России. В связи с чем, бренд Atababa пришел к нам с запросом на разработку дизайна продуктовой линейки орехов и сухофруктов, способного передать природный колорит своей страны.
Проведя анализ будущей целевой аудитории (молодых Москвичей), удалось выявить три основных прилагательных описывающих Азербайджан — солнечный, зеленый, горный. Вследствие чего родилась метафора "ореховые горы".
Проиллюстрировать метафору удалось при помощи нейросети Midjourney. После многочисленных запросов и генераций в сеть родился нужный визуальный образ для бренда Atababa. Фоновый градиент на упаковках используется для передачи различных состояний неба, а также выступает в роли дополнительной дифференциации.
Участник является студентом профильного учебного заведения.