Концепции в упаковке

Упаковка варенья «Самый цвет»

Компания NOMAD™ выпускает необычные сладости — варенье из одуванчиков и шишек, джем из иван-чая. Это единственная компания в России, которая выпускает этот продукт без капли воды, что помогает сохранить натуральный вкус и уникальные полезные свойства растения.

Главная миссия бренда NOMAD™ — «давать лучшее от природы в извечном путешествии по жизни, во времени и в пространстве». Основной ценностью бренда является обмен энергией с окружающим миром. Именно обмен энергией лег в основу концепции упаковки.

Круговорот энергии среди растительного мира происходит за счет пыльцы. Маленькие частички растений ветер переносит на большие расстояния, где зарождается новая жизнь. На этитекетке я показала этот круговорот и создала паттерн из пыльцы разной формы для разных растений.

Также ценностью продукции NOMAD является авторский подтекст. Владелец компании очень внимательно относится к каждому потребителю, поэтому упаковка имеет элементы крафтовости.

Полина Честнова
Полина Честнова, Дизайнер
Евгений Каширин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.