Концепции в упаковке

POST MEAT

POST MEAT — бренд растительного мяса для тех, кому важен вкус.
Согласно исследованиям, рынок переполнен чисто «вегетарианскими» продуктами, при том, что большую долю покупателей подобных продуктов составляю мясоеды, делающих выбор в пользу растительного мяса не из-за идеологии, а из-за вкусовых предпочтений или ограничений в еде, связанных со здоровьем. Именно поэтому POST MEAT делает упор на гедонистическую сторону продукта.

В основе дизайна упаковки — красный лист сои, прожилки которого напоминают сочный кусок мяса, дополненный обечайкой с слюноотделительной» фуд-зоной и брутальной, классической для мяса типографикой.

Фёдор Щепин
Евгений Каширин, Куратор
Фёдор Щепин, Дизайнер

Участник является студентом профильного учебного заведения.