Концепции в упаковке
Концепция упаковки Noor
Узбекистан - страна с великой историей и своеобразной кухней. Плов, курут, нават и другие необычные представители национальной кухни всегда привлекали туристов. Но среди них нават всегда оставался без упаковки, которая могла бы привлечь больше внимания. 
Сам по себе этот продукт очень загадочен и интересен. Хотя родиной этой сладости считается Иран, узбеки употребляют ее ежедневно и считают родной. 
Мы разработали проект упаковки, специально предназначенной для экспорта и ориентированной на молодую аудиторию. В качестве названия мы выбрали слово "нур", которое в переводе с узбекского и персидского означает "свет". Элементом айдентики стало персидское написание этого слова, которое воспринимается как узор. 
Кроме того, мы использовали изображение навата под микроскопом, поместив его в геометрические вырезы на упаковке. Сладость под микроскопом напоминает сложный узор драгоценного каменя. 
Для обозначения вкуса навата используются различные цвета: синий - слива, оранжевый - абрикос и т.д.
 
                             
                             
                             
                            