Концепции в упаковке

Разработка упаковки женской косметики для волос INNI.

INNI - концепция женской косметики для волос. Женская красота отражается в душе. Всё начинается изнутри и весь мир отражение тебя. Чем его наполнить — выбор каждой. Поэтому чем больше в человеке внутренней красоты и гармонии, тем прекраснее мир вокруг него. Если женщина выбирает экологичность, качество, заботливое отношение к себе, то и окружающая ее действительность отвечает тем же.

Название INNI произошло от слова "inner", что в переводе с английского означает "внутренний", и образовано путем слияния первых двух букв in в зеркальной форме.

В центре упаковки расположено зеркало. Оно является отражением своего внутреннего мира. Все, что ты видишь в окружающем мире - это есть проявление твоего внутреннего. Вокруг зеркала раскатываются волны. Каждое твое действие по отношению к себе отражается и проносится волной по всем сферам твоей жизни.

Форма бутылки выполнена в мягких и округлых формах, все острые углы сглажены. Покрытие soft-touch дает приятные ощущения от пользования каждым средством. Мы сделали форм-фактор со сменными модулями, делая упаковку более экологичной и долговечной. Крышка-дозатор выполнена в необычной квадратной форме со скругленными углами.

BOLD. Branding Agency
Город: Москва
Александра Каптелинина, Creative Director
Евгений Телепченков, Project Director
Андрей Дорохов, Brand Director & Senior Brand Designer
Маргарита Кириллова, Middle Brand Designer
Дарья Веденеева, 3D Designer