Концепции в упаковке

CHETION

Идеей создания упаковки CHETION стало желание продвигать в массы сорта мягкого сыра с плесенью, расширяя сознание людей и доказывая, что это не элемент роскоши, а вполне доступный продукт.

Поэтому в основу упаковки легли яркие цвета и гротесковый шрифт. Во-первых, этот дизайн привлечёт взгляд покупателя на общей полке продуктов. Во-вторых, такой визуальный язык сильно отличается от конкурентов с высоким ценником, ведь у них в основе лежит минимализм, антиква и золочение фольгой элементов. А CHETION не про «дорого».

Метафора дизайна заключается в том, что буквы перетекают с плоскости на плоскость, как сыр, ведь в проекте использованы именно мягкие сорта сыра.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/163260215/CHETION-Cheese-Packaging-3D

Юлия Похилько
Клиент: HSE Art and Design School
Юлия Похилько, Дизайнер
Ярослав Субботин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.