Концепции в упаковке

LAPINI - дизайн упаковки растительного масла

Концепция упаковки для растительных масла холодного отжима LAPINI.

Перед нами стояли задачи: создать серию упаковок, предусматривающую развитие на несколько видов масел, проработать написание торговой марки Lapini и дизайн этикеток и визуализировать наши рекомендации по виду, форме и материалам для реализации упаковки.

Ниша растительных масел перенасыщена, выделиться на полке среди конкурентов очень сложно. Поэтому тара нестандартной формы из пластика с печатью на термоусадочной пленке оказалась самым удачным решением для привлечения внимания целевой аудитории. Белый цвет выделяет продукт в ряду конкурентов на полке и подчеркивает его чистоту и качество.

Коллекция масел Lapini - это основной посыл концепции, который проводит параллель между искусством и мастерством отжима масел. Минималистичный дизайн и графика, стилизованная под гравюру, создают ощущение высокого искусства и отражают премиальное качество масла холодного отжима. Lapini - это коллекция вкусов и коллекция гравюр.
Проект не был реализован в связи с приостановкой развития производства в этом направлении.

Сайт: https://artsdelka.ru/packaging-lapini

ARTSDELKA BRANDING
Город: Краснодар
Клиент: ООО «Зеленая линия»
Наталья Красильникова, арт-директор
Кристина Шурупова, дизайнер
Влада Новичихина, дизайнер
Диана Бойчевская, менеджер проекта