Концепции в упаковке

PASTA MAKER

PASTA MAKER — макароны созданные для тех, кто хочет не просто готовить, но и получать впечатления.

Я разработала название, шрифт логотипа и айдентику.
Создавая фирменный стиль, я старалась сделать его выразительным и современным, чтобы он отличался от других и подчеркивал его преимущества.

Начиная с названия, PASTA MAKER мгновенно передает суть бренда и целевую аудиторию. Специальный шрифт, созданный для логотипа, придает ему индивидуальность благодаря деталям, напоминающим пасту, что делает его отличительным и мгновенно узнаваемым. Наклейки добавляют динамики и узнаваемости бренда, отражая индивидуальность и отменный вкус клиента.

Чтобы потребителям было легче идентифицировать разные виды макарон на полке, я выбрала для каждого продукта свой цвет. Верхняя часть упаковки окрашена в цвет SKU, а нижняя остается прозрачной, что позволяет покупателям видеть продукт внутри. Продуманный дизайн упаковки не только добавляет визуальной привлекательности, но и облегчает потребителям поиск подходящего варианта макарон.

Благодаря использованию этих элементов бренд представлен в ярком и запоминающемся стиле, что поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов. Эта целостная и современная визуальная идентичность обеспечивает единый эстетический опыт, который необходим для установления сильного присутствия бренда на рынке.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/180099031/PASTA-MAKER-brand-identity-packaging-design

Мария Самохина
Светлана Себякина, куратор
Леонид Славин, куратор