Концепции в упаковке

MELODY BREW

Культура потребления пива в мире представляет собой совокупность традиций, обычаев и предпочтений, связанных с употреблением этого напитка. Она может варьироваться от страны к стране и даже от региона к региону, отражая исторические, культурные и социальные особенности местного населения. В разных культурах  может быть связано с различными обрядами, праздниками и общественными мероприятиями, что делает его важной частью культурного наследия разных народов.

Тоже самое можно выделить и в музыки у каждого народа, возраста и культур, разная музыка, для кого-то это источник эмоционального выражения, способ передать чувства и настроение. Музыка также может быть средством релаксации и убежищем от стресса. Она объединяет людей на концертах и мероприятиях, а также может служить средством самовыражения и творчества.

В то же время абсолютное большинство представленных на рынке брендов пива очень традиционны и даже консервативны. У них нет уникальной идеи.

Цель состояла в том, чтобы разработать название бренда и дизайн упаковки для нового уникального пива, для всех любителей музыки.

Создавая новый бренд музыкального пива, было решено выделить 6 жанров музыки, каждый из которых наполняет человека разными чувствами (от грусти до безудержного веселья). Как и музыка пиво имеет разные сорта, вкус, послевкусие, что определенно подойдет для разных мероприятий. Таким образом подбирался жанр музыки к сорту пиво, что бы они вызывали одинаковые эмоции и дополняли друг друга.

Так у нас получилось:

Stout - Метал
Pale El - Рок
IPA - Блюз
Pilsner - Кантри
Porter - Джаз
Lager - Поп

Графика:

Определившись с идеей, стояла задача отразить это графически. Так в каждом жанре была выделена самая популярная песня всех времен, которую знает каждый. Именно эта песня и легла на этикетку немного в пивной тематике. И мы можем наблюдать Queen - с хитом "Show must go on" или "Fly Me to the Moon" - Frank Sinatra. Дополняет данную картину изображение главного предмета песни

Однако, самая большая ценность «пива» заключается в создании эмоционального проживания различных ситуаций жизни с любимым исполнителем. Что точно оставит след в сердцах Аудиофила

Алексей Алимов
Алимов Алексей, Дизайнер
Вадим Буньков, Ментор
Александра Акжигитова , Фотограф