Концепции в упаковке

Упаковка семян Seedline

Мы привыкли, что домашние растения продаются уже в «готовом» виде. А что, если вы захотите взрастить что-то прекрасное с нуля, с самого первого зернышка? Seedline — бренд, созданный для тех, кто не просто любит домашние и декоративные растения, а относится к ним с особым трепетом и заботой. Наша задача была разработать дизайн упаковки, который наглядно покажет, что выращивание растений — это особая форма медитации и даже образа жизни.

Уход за декоративными растениями требует внимательности и терпения от владельца. На пути к заветной форме ему предстоит изучить множество деталей. Именно тему детализации мы заложили в основу концепции. Это и необычная пластика в типографике, и еле заметный элемент в виде ростка, и дизайнерские материалы в самой упаковке. Глядя на такое решение в дизайне, с одной стороны, мы видим понятный образ и минимум деталей как символ сосредоточенности на цели. С другой, много мелких нюансов, которые отражают многоэтапность и тонкость всего процесса выращивания.

ICU
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Seedline (концепт)
Алексей Молчанов, креативный директор
Юлия Сухарева, бренд-дизайнер