Дизайн наружной рекламы
МТС Digital Cube
3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве. При разработке проекта за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов – оптические иллюзии, эффект присутствия, стирание границ между физическими гранями конструкции и окружающей средой, ощущение глубины и другие эффекты.
Вместо привычного рекламного контента на экранах куба транслировались захватывающие 3D-ролики, которые полностью погружали зрителя в разворачивающиеся истории: переносили их на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Каждый ролик раскрывал один из продуктов экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и МТС Auto.
Реалистичность графики куба разрушала стену между контентом и зрителем. Дополнительный эффект присутствия создавало использование музыки и саунд-дизайна.