Дизайн сувенирной продукции

Капсульная коллекция мерча Red Collar

Несколько лет назад мы в Red Collar развернули свое позиционирование на 180 градусов. Начали делать сложные сервисы и продавать разработку, обновили сайт и построили всю визуальную коммуникацию на сложных 3D-моделях. А ещё чуть улетели в космос по уровню экспертизы и продолжили опережать все тренды.

Задача

Стало понятно, что космической команде нужен футуристичный мерч. Такой, чтобы был как из будущего, но при этом оставался носибельным, стильным и, что называется, «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Хотелось создать такие айтемы, в которых коллеги могли бы не просто выступать от лица команды или ходить на индустриальные ивенты, но носить каждый день по любому поводу.

Решение

Фантазировали об одежде будущего из светящихся капсул. Которые, знаете, красиво так по нажатию на кнопку выезжают из стены и кинематографично раскрываются. А затем придумывали, какую одежду из таких капсул можно было бы взять.

Так получилась капсульная коллекция мерча Red Collar — она уникальная, отшили всего один дроп. Соединили в айтемы все, что мы любим: необычный крой, минимализм в дизайне, оверсайз, суперкачественную ткань, которая выдержит все космические испытания.

Минимализм вообще стал главной темой коллекции — уверены: хорошо скроенной вещи не нужны отвлекающие элементы. Выпустили футболки, лонгсливы, носки, и банданы.  Получилось даже отразить в мерче одну из важных корпоративных ценностей команды, раздельный сбор вторсырья, — выпустили бананки из переработанного пластика.  

Создали вещи, которые носят, не снимая, почти 150 коллег. Листайте изображения выше — смотрите, что у нас получилось, и как коллеги носят новый мерч. Кстати, даже в съёмке вещей на крыше участвовала только наша команда, а фотографом коллекции выступил sales-менеджер Red Collar :)

Red Collar
Город: Воронеж
Клиент: Внутренний проект