Дизайн сувенирной продукции

Наше дело

Мерч для лиги смешанных единоборств «Наше дело»

Визуальный стиль воплощает в себе поп-мма, как уже сформировавшееся и быстро прогрессирующее явление, сохранившее при этом свою первоначальную зрелищность и связь с массовой культурой. В основе идеи лежит слияние грубых форм, неотесанной брутальности и гротескных футуристических образов. В качестве стилеобразующей доминанты мы используем сочные кадры зрелищных боев, предлагая зрителю разделить с бойцами эмоцию пикового момента схватки, почувствовать ощущение удара, страх, ярость
и азарт противостояния. Эффектные, выразительные фото бойцов организации задают аутентичную атмосферу, а общая стилизация, выполненная в фирменных цветах, отражает образ бренда и усиливают эмоциональное восприятие от использования продукта.

Сайт: https://nashedelofight.ru

Free.Creative
Город: Москва
Клиент: Бойцовская лига "Наше Дело"
Феликс Кэтчер, Креативный директор
Эдуард Лемешко, Дизайнер