Дизайн сувенирной продукции

Мерч МТС "Red Square"

Выпуск мерча – огромная ответственность бренда. Поэтому мы хотели сделать мерч не просто корпоративной сувенирной продукцией, а утилитарной повседневной одеждой с отсылками к бренду МТС, которая станет желанным дропом для любого причастного и непричастного к бренду.

Мы выпустили коллекцию мерча «Red Square»: в которую вошли базовые, но очень стильные и функциональные элементы гардероба. Унисекс коллекция состоит из одежды и аксессуаров для повседневной жизни: футболки разных фасонов, худи, лонгслив, дождевик, жилетка, бейсболка и шоппер.

Коллекция была выпущена к ребрендингу МТС и главной задачей было подчеркнуть обновленный фирменный стиль бренда. Главным элементом коллекции стал красный квадрат, как отсылка к новому логотипу бренда. Как и логотип, он ведет себя свободно — растягивается, заполняет собой всю поверхность, сжимается до деликатной нашивки, становится частью конструктива. Все это отражает дух и характер бренда — яркий. Помимо логотипа есть еще интересное переосмысление диджитал элементов айдентики — контролсов, они подчеркивают функциональность одежды и размещены на регулируемых элементах фурнитуры.

Мы сделали большой упор на качество вещей. К процессу производства подошли с особой ответственностью, уделяя много внимания деталям – выкрас ткани по собственному цветовому коду, проклеенные швы для водонепроницаемости и долговечности, двойное нанесение, чтобы при стирке ни один элемент не пострадал, тестирование изделий на износостойкость. Отдельное внимание уделили нетривиальной технологичной упаковке, которую сделали в двух видах – прозрачной надувной и вакуумной хромированной.

В результате обладатели позиций нового мерча выкладывали в социальные сети и присылали нам очень много положительных отзывов в использовании одежды. Его носили как в повседневной жизни, так и брали с собой в путешествия. Изначально мы планировали сделать лимитированную коллекцию, но все это время один из самых популярных вопросов — где взять мерч? Поэтому мы сделали еще один тираж эксклюзивной коллекции Red Square и запустили ее продажу в онлайн-магазине МТС.

МТС
Город: Москва
Клиент: МТС
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом
Екатерина Красина, Руководитель направления имиджевых проектов и мерча
Ксения Фокина, Менеджер направления имиджевых проектов и мерча