Дизайн сувенирной продукции

Ребрендинг Крошки Картошки в стиле русского хюгге

К 25-му дню рождения Крошки Картошки, первой российской сети ресторанов сети быстрого питания, мы сделали сувенирный календарь.

Остановились на стиле виммельбух — иллюстрации с множеством деталей, которые помогают рассказать большую историю компании и разместить пасхалки, которые интересно искать. Например, в честь круглой даты в календаре спрятались 25 кошек, а еще можно найти клубнепровод и граффити с признанием в любви к картошке.

Главная тема иллюстрации — большой праздник в честь открытия нового флагманского кафе. В то же время город пропитан атмосферой расслабленного выходного дня: кто-то неторопливо гуляет с ребенком, кто-то сидит на рыбалке, а кто-то просто отдыхает на лавочке и наслаждается праздником. Многие из этих персонажей, в которых посетители Крошки Картошки могут узнать себя, появились в рамках разработки ребрендинга и иллюстративного стиля.

И, конечно, в центре композиции рядом с кафе символ Крошки Картошки — Повар. По нашей легенде, в 1998 году именно он создал знаменитый рецепт печеного картофеля с наполнителями, вдохновляясь детством у бабушки и стремясь к новым вкусовым экспериментам.

Помимо уютных персонажей календарь отражает и другие элементы новой айдентики бренда — теплые «картофельные» цвета и лайны «Наполняем теплотой» и «Печемся о качестве». Несколько сотен экземпляров календаря уже радуют и наполняют получателей подарка душевной теплотой.

Сайт: https://www.kartoshka.com

The Clients
Город: Москва
Клиент: Крошка Картошка
Иван Дергачев, креативный директор
Александр Божко, креативный директор
Лидия Капыш, дизайн-директор
Елена Савина, менеджер проекта
Александр Черкасов, арт-директор
Дарья Буханова, дизайнер, иллюстратор
Александра Медведская, стратег
Ксения Лазарева, копирайтер
Дмитрий Артемьев, копирайтер
Виктория Вихрова, иллюстратор
Александр Захаров, motion & 3D design
Григорий Мерный, motion design
Кирилл Трошин, композитор
Евгений Ревенко, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА