Дизайн упаковки

Мастер Шеф

Мастер Шеф — вдохновлён страстью к исследованиям, свободой и самостоятельностью.
Его главная цель — стать проводником в мире гастрономических приключений, принося радость и незабываемые моменты настоящим гурманам.

Наши усилия сосредоточились на создании отличительного бренда среди разнообразных европейских интерпретаций азиатской кухни и обыденных продуктов. Мы воплотили эту задачу в дизайне упаковки для дамплингов, которая вдохновлена эстетикой азиатских плакатов и художественным наследием Икко Танака.

На самом деле, наша задача была амбициозной: создать стиль, который был бы понятен и привлекателен для широкой аудитории, эффективно решая маркетинговые задачи, при этом не утрачивая своей подлинности.

Мастер Шеф — это не просто еда, это уникальные вкусы корейской кухни, которые обогащают жизни клиентов разнообразием и поддерживают их эмоционально в увлекательном путешествии по новым гастрономическим впечатлениям.

Repina branding
Город: Москва
Клиент: Сибирский Гурман
Валерия Репина, Креативный директор
Дарья Каленчук, Арт-директор
Алексей Забродин, Дизайнер
Елена Шараева, Дизайнер
Дмитрий Савельев, 3D визуализатор
Александр Черных, Motion-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА