Дизайн упаковки

GARNICA

Упаковка для бренда круп

Что убедит покупателя выбрать незнакомый продукт на полке с крупами? Прежде всего это бренд и упаковка, благодаря которым рис или гречневая крупа получает своё уникальное лицо. В данном случае его черты сформированы агентством TOKIN для своего постоянного клиента Fruitimpex. Помимо импорта и экспорта продовольствия, компания решила наладить выпуск зерна и бобовых под новой торговой маркой на нескольких ключевых рынках, включая Европу, Турцию и Ближний Восток.

На предварительном этапе была проведена серьёзная аналитика, позволившая выделить ключевые ассортиментные группы и разработать позиционирование бренда, а также кратко сформулировать его суть: «Чистый продукт». Разработанное агентством семантически нейтральное название Garnica позволит бренду легко расширять географию своего присутствия.

Таким же чистым, как суть бренда Garnica, стал его фирменный стиль. От начертания логотипа до цветовой гаммы всё соответствует дескриптору Clean Label. В фирменную палитру вошли пять основных цветов – «Чечевичный», «Нутовый», «Рисовый», «Киноа» и «Гречневый», соответствующие ключевым направлениям ассортимента. Адаптивный дизайн упаковки масштабируется от обычной коробки до мешка 25 кг. Малые форматы содержат прозрачное окно, чтобы сам продукт вносил свою живую ноту в общую палитру.  

Сайт: https://tokinmedia.ru

TOKIN
Город: Москва
Клиент: ООО "ФРУТИМПЭКС"
Евгений Новиков, Руководитель проекта
Сергей Белоус, Креативный директор
Кирилл Латышев, Копирайтер
Алексей Коваленко, Бренд-стратег
Фёдор Атласов, Дизайнер