Дизайн упаковки
Дизайн упаковки фитнес-печенья FLUIDE
FlUIDE, российский премиальный бренд спортивной одежды, обратился к нам с задачей разработать необычный дизайн упаковки для их нового продукта - фитнес-печенья. Упаковка должна была напрямую ассоциироваться с брендом и выделяться среди их конкурентов.
При разработке дизайна мы решили проанализировать, какой контент в социальных сетях выкладывают клиенты бренда и пришли к выводу, что многие девушки фотографируются в костюмах с откровенным декольте. После брейншторма нам пришла идея связать такие фотографии с печеньем и поместить две печеньки внутрь костюма.
Детально проработав упаковку, мы добавили логотип FLUIDE, информацию о калориях, граммах и значок, в котором говорится, что печенье не содержит сахара. На выходе мы получили дерзкий и стильный дизайн, который хочется детально рассматривать и делиться им в своих социальных сетях. Тем самым благодаря креативной упаковки печенья, бренд может увеличить активность аудитории, узнаваемость и повысить свои продажи.
А вы уже попробовали FLUIDE на вкус?