Дизайн упаковки

Wild Nature. Дикие звери в городских джунглях.

Рынок продуктов для животных уникален и крайне интересен для работы в брендинге. Его особенность – его целевая аудитория – питомцы, которые априори не делают выбор исходя из упаковки бренда, их интересует вкус и даже не полезные свойства потребляемой продукции.

Wild nature – это напоминание владельцам пушистых друзей об их сущности, природе, а также уникальности каждого четвероногого представителя. Именно это команда хотела отразить в дизайне упаковки. Дизайнеры подчеркнули натуральность бренда, использовав сочетание двух цветов – благородного черного и природного зеленого. Эти оттенки также позволяют выделить продукцию бренда на фоне более светлых конкурентов.

Интуитивно понятная цветовая дифференциация в сочетании с крупными контрастными клеймами, помогают покупателю легко подобрать необходимый его питомцу товар. Все четко и понятно:  необходимая для выбора товара информация находится на лицевой стороне упаковки, а на сервисной стороне находятся подробные сведения о товаре и обязательные «технические детали».

Сайт: https://ddc.group/works/wild-nature/

DDC.Group
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Торговая сеть «Магнит»
Екатерина Крокус, дизайнер
Мария Карпова, менеджер
Дмитрий Иванченко, дизайн-директор
Владимир Богатырев , директор по развитию бизнеса
Сергей Калинчук , генеральный директор

Участник состоит в АБКР или АКМА