Дизайн упаковки
Пирамида чувств
Каждый год в декабре клиенты получают десятки подарков. Выделиться на этом фоне — задача нетривиальная. Но в то же время это и шанс наглядно показать собственные возможности как в креативе, так и в разработке сложных конструкций, в производстве и логистике.
Цель этого проекта — создать такой подарок, который не останется незамеченным, продемонстрирует особое отношение к клиентам и покажет весь интеллектуальный и производственный потенциал. Ну и, конечно, подарит ощущение приближающегося праздника.
Даже самый дорогой подарок воздействует точечно. А ощущение праздника складывается из синергии всех чувств. Из стереоэмоций, вызываемых зрительным контактом, тактильным восторгом, тем, что у подарка есть вкус, аромат… тем, как он звучит. Картонная пирамида собственной разработки, раскрываясь, являет сокрытые внутри себя сущности. Каждый предмет внутри пирамиды неслучаен и на своем месте, символизируя одно из чувств. И даря в итоге шестое, главное чувство — ощущение праздника.
Участник состоит в АБКР или АКМА