Дизайн упаковки

Джин Грей Шайн

Бар “Медные трубы” обладает самой большой коллекцией джинов в России, и команда бара — эксперты коктейлям на основе этого напитка. В этом году они представили свой собственный джин, произведенный в России. Перед нами была поставлена задача, создать уникальный и неповторимый бренд для этого продукта, который бы отражал те ценности, которые команда бара хотела в него вложить. Ребята не хотят подстраиваться под рынок, и планируют рассказывать о себе, о том месте откуда они, и о том что важно именно для них.

Идеи и решения

Первое с чем мы столкнулись это выбор названия. Нужный вариант мы нашли в первой же итерации, но нам потребовалось еще три что бы убедится в том что это именно тот вариант.

GREY SHINE — Серое сияние. Название так же стало частью главного логлайна бренда — THE GREY SHINE OF RUSSIAN SPIRIT.

Нам кажется что этот оксюморон спрятанный в названии в полной мере отражает то что мы называем русским духом. Хмурые, угрюмые, предпочитающие не выделятся в одной большой серой массе… Но стоит добавить какой-то ингредиент, неважно это шумная вечеринка, или встреча с друзьями, романтическое свидание, или танцы до утра, долгожданная встреча, или личный катарсис под летней луной, мы сразу раскрываемся совершенно с другой стороны, мы начинаем сиять через эту серость, словно солнце, пытющееся прорезать утренний туман над рекой, и заливаем своим внутренним светом все пространство, до которого только можем дотянуться.

Так как джин это, в первую очередь, коктейльный напиток, то мы постарались собрать свой коктейль из визуальных образов и смыслов.

В центре композиции сияющий серый металлический круг, он одновременно прямолинеен, и завораживающий. Здесь есть и сосна, как символ русского леса, который сам по себе является экзистенциальной территорией русской культуры. Есть калина красная, которая с одной стороны является ингредиентом, с другой не такая уж и красная на этикетке.

Есть загадочная птица — павловская канарейка. Символ неподдающегося рациональному объяснению, русского энтузиазма, который неизведанной дорогой может завести к созданию нового и прекрасного.

В основе бренд блока лежит свой рукотворный шрифт, который нарочито странный, такой кривенький, но свой родной. В первом дебрифинге на дизайн после утверждения бренд платформы, вместе с нами участвовал Саша Загорский, который помог нам понять, какая должна быть эта самая настоящая русскость, сияющая в своей самодельной серости.

Шрифт немного под мухой, но стабилен и устойчив. В дополнении к нему мы использовали моноширинный шрифт, который характерен для нашего города радиолюбителей, инженеров, айтишников...

В этом джине больше того чем мы можем представить и уже тем более объяснить. Потому что не возможно объяснить сияние серой русской души.

Сайт: https://greyshine.ru/

Брендинговое Агентство Анбиливбл
Город: Нижний Новгород
Клиент: Бар Медные Трубы
Тимур Саберов, Арт директор
Алена Орлова, Дизайнер
Анна Гараничева, Дизайнер
Мария Волкова, Дизайнер
Антон Булеков, Бренд платформа
Игорь Палашов, Нейминг
Евгений Русов, Фотография
Александр Загорский, Тайный советник