Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Все исчезнет: фирменный стиль для Cosmoscow 2023

Cosmoscow — главная арт-ярмарка российского рынка, формирующая сообщество коллекционеров и создающая сильное комьюнити вокруг современного искусства.

Каждый год ярмарка выбирает художника-победителя, чьи работы ложатся в основу фирменной айдентики нового сезона. Художник 2023 года — Артём Филатов — автор объектов, инсталляций и кураторских проектов, построенных на взаимодействии с нижегородской историей и культурным ландшафтом. Исследуя творчество Артёма Филатова, мы ухватились за одну из последних работ «Все исчезнет» (2022), нарисованную с помощью «зеленки». Благодаря ее свойствам, каждый раз, когда папку, в которую вложен лист графики, открывают — изображение подвергается воздействию света и выцветает, сокращая жизнь произведения с каждым его просмотром.

В фирменный стиль решили заложить дискуссионный вопрос: искусство вечно, но одновременно с этим — исчезнет ли оно. Его интерпретировали как в графической, так и в типографической системе. Идея состоит в градиентном размытии логотипа и текста за счет фона. Прием используется как в чёрно-белом варианте, так и с использованием цветов.

Работы Артёма Филатова орнаментальны, они создают удобные для использования фоны и пересекающиеся элементы. Креаторы использовали абстрактные фоны и графику, которые сливаются с типографикой и создают эффект размытых границ. Цветовая палитра и различные комбинации элементов позволяют создавать оригинальные композиции для визуальных носителей арт-ярмарки.

Новый фирменный стиль определит образ присутствия Cosmoscow онлайн — в социальных сетях и публикациях в медиа, так и облик самой ярмарки — в деталях архитектурного оформления, мерче, рекламе на улицах города.

Сайт: https://www.cosmoscow.com/ru/

Креативное агентство REDKEDS
Город: Москва
Клиент: Cosmoscow
Виталий Быков, CEO REDKEDS
Свят Вишняков, Арт-директор (REDKEDS CHARISMA)
Мария Дьяконова, Дмитрий Якушин, Антон Зазерский, Дизайнеры
Александра Боттчер, Аккаунт-директор