Новая айдентика

MOBITOPIA: MARKETING, TRAFFIC, INFLUENCE.

MOBITOPIA –  TRAFFIC; MARKETING; INFLUENCE.
Стартап, имеющий несколько направлений: креативное маркетинговое агентсво, управление трафиком и работа с инфлюенсерами.
География реализация услуг: по всему миру
Местоположение: Сербия, Бали, Россия, Китай.


Айдентика показывает, что компания умеет подходить к задачам креативно, давать яркий и крутой результат. Палитра отражает молодой возраст компании, ее основателей и сотрудников – это показывает "новый подход к решению задач". Сетка айдентики – клетка, на основе чего строится значок, макеты, графика и сценарии key-visual и мерча.

Символ компании – слон, его можно увидеть практически везде и в разных вариациях: пиксели, иллюстрация, художества искуственного интеллекта. Особенно он прижился в стикерах.

Знак представляет собой букву «М», которое создает символ «сотрудничества» (люди пожимающие руки) и образовывается между ними коннект по любви (квадратик – коннект, а негативное пространство напоминает форму «сердца», что несет в себе смысл «полюбовного, успешного сотрудничества, где можно доверять).

Мы разработали с командой компании мерч, в котором каждый человек может найти частичку себя – что подчеркивает гибкость компании под клиента. В мерче есть строгая классическая айдентика, граффити, пиксели.

Важно было создать адаптивную айдентику учитывая перспективы развития направлений компании. Мы уже создали вторую ветку айдентики (здесь она не демонстрируется) – в подтверждение верного решения задачи. Компания развивается, заявляет о себе и в процессе создания новая партия мерча на новый носителях.

Сайт: vhttps://mobitopia.limited

Анастасия Лавриненко
Клиент: https://www.linkedin.com/in/maxim-shcherbin/
Лавриненко Анастасия, Графический и коммуникационный дизайнер