Новая айдентика
Айдентика для студии автосвета Rowl
Rowl — ателье по тюнингу автомобильных фар, международная студия автосвета премиум-класса. Она превращает фары серийных автомобилей в произведения искусства, используя высокие технологии и высококачественное производство. Кроме того, Rowl сотрудничает с талантливыми художниками.
Задача
Для выхода на международный рынок Rowl хотели обновить айдентику и подчеркнуть в ней свой подход к работе. Они обратились к нам за созданием логотипа, каталога, упаковки, полиграфии, концепции соцсетей и еще множества мелких деталей, которые сделали бы стиль компании узнаваемым.
Решение
Для ROWL мы придумали новый слоган: «When the ordinary is the enemy». Это придает бренду характер и четкое позиционирование.
В фирменном каталоге удалось не только продемонстрировать результаты работы компании, но и презентовать потребителю саму суть услуги — создали 3D-фары в разных состояниях, которые символизируют каждый этап их изготовления.
ROWL бескомпромиссна в отношении качества своего подхода к бизнесу. Упаковке уделяется не меньше внимания, чем самому продукту. Продолжили погружение в символику и на этом уровне — коробка «расправляет крылья», как сова (символ совы идет из нейминга — rowl = road (дорога) + owl (сова).
Мы создали ряд гибких принципов проектирования фирменных материалов. Рекомендации по айдентике включают дизайн фартуков, перчаток, визиток, футболок, документов, пакетов, конвертов и многого другого.