Новая айдентика

Mute

С каждым годом Калининградская область становится все более привлекательной для туристов со всех уголков страны. В солнечном Светлогорске строится новый загородный отель, сочетающий в себе московский сервис и балтийский колорит.

Идея бренда базируется на аксиоме, что семейный отель MUTE — это интуитивно понятный отдых с неизведанным, но увлекательным содержанием для гостей, привыкших к сервису и комфорту.

Платформа бренда состоит из атрибутов и эмоциональных маркеров, попадающих в инсайт аудитории. Фирменный стиль деликатно интегрируется в уникальный природный ландшафт Светлогорска, подчеркивает самобытность местности и места. Уникальное шрифтовое начертание логотипа напоминает обточенные водой камни, а серый цвет отражает тактичный и спокойный характер бренда. Основная палитра состоит из естественных природных оттенков, их мягкость подчеркивает единство природной среды и MUTE. Красочные иллюстрации с изображением территории отеля дополняют коммуникации и транслируют дружелюбность гостиничного сервиса. Фотореалистичные 3D-визуализации помогают проникнуться атмосферой будущего семейного отеля.

Proektmarketing+1
Город: Красноярск
Клиент: Домаспро
Александр Осадчий , Продюсер
Максим Кулдошин , Арт-директор
Мария Крылова , Старший дизайнер
Юлия Щербакова , Дизайнер-иллюстратор
Наталья Колесова , 3D-визуализатор
Юрий Анчевский , 3D-визуализатор
Андрей Турков , Анимация
Татьяна Черкиз , Шрифтовик
Данила Юсьма, Бренд-стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА