Новая айдентика
СИЛАНТ. Линейка складской техники
СИЛАНТ — Сила наших технологий!
Бренд линейки складской техники от «Чебоксарского завода силовых агрегатов».
СИЛАНТ — это вилочные погрузчики, верные помощники. Даже в самых экстремальных условиях российских складов на него можно положиться! Он надежен в эксплуатации и практичен в обслуживании.
Он вынослив, он трудолюбив, он позитивен!
Именно такой характер передает айдентика СИЛАНТ.
СИЛАНТ — емкое, понятное и запоминаемое название, как имя собственное, подходящее трудолюбивому помощнику на складе. Удачно пересекается с названием завода.
Написание логотипа брутальное, техничное и устойчивое. «Зарубы» на буквах — рифма с айдентикой завода. Для идентификации всего модельного ряда были разработаны уникальные шрифтовые и цифровые обозначения. Так, бренд и техника приобретают цельность, свойственную зрелым брендам в данной категории.
Уникальность бренда строится на трех цветах близких к российскому триколору: темно-синий, красный и светло-бежевый.Синий — основной цвет коммуникаций бренда. В частности, это основной цвет логотипа. Он чаще встречается в презентациях, корпоративных материалах, буклетах и выставочных коммуникациях.
Сам погрузчик — красно-бежевый. Сочетание цветов — редкий приём в складской технике. Яркий погрузчик хорошо заметен в условиях низкой освещенности и сумерек. Нарядное и контрастное сочетание лучше подходит дружелюбному характеру бренда СИЛАНТ.
Дизайн бренда очень лаконичен. Основные решения завязаны на угле наклона букв логотипа. Этот угол появляется в графике, в плашках, в текстовых блоках, в инфографике. Дизайн-система предназначена прежде всего для отдела маркетинга самого завода и их партнеров-дилеров. Поэтому важнейшими стали такие параметры как простота, убедительность и легкость создания новых материалов.
Участник состоит в АБКР или АКМА