Новая айдентика

Firebird (London, Soho) Restaurant Identity

Задача состояла в разработке фирменного стиля для лондонского проекта российских рестораторов. В процессе было важно сохранить актуальную для современного Лондона минималистичность, но умело дополнить её фольклорными мотивами, которые бы стали отсылкой к корням создателей и своеобразным «маяком» для русскоговорящей публики. Также в концепции было важно отразить приверженность проекта к огню, как основному (и самому древнему) способу приготовления пищи: на гриль в Firebird отправляется всё, что только можно съесть.

Мы сделали брендбук, который заключит в себе то, что так дорого создателям и гостю: визуальный концепт построили на эстетике русского фольклора, способного вызвать ностальгию у тех, кто на нем вырос и неподдельный интерес тех, кто с ним ещё не знаком.

Славянская буквица в компании сказочных существ из старорусских сказок стала своеобразным «хранителем» каждого раздела меню: жарптица украшает букву F, отвечающую за блюда на огне (fire), окрылённый поросенок на букве B приглашает проследовать за ним в бар (или из него;), а мифический заяц, несущий в животе золотое яйцо со спрятанной в нём иглой венчает главную страницу меню, ещё раз напоминая: здесь вас ждёт много открытий.

Чтобы ориентироваться в меню было легко и приятно, также подобрали рукописные шрифты — благодаря ним стало возможным оставлять своеобразные «пометки» от владельцев ресторана о том, какие гастрономические сочетания лучше звучат в паре.

Сайт: https://designwise.team

DESIGNWISE
Город: Санкт-Петербург
Клиент: https://firebirdlondon.co.uk
Мария Воробейчикова, Руководитель DESIGNWISE
Светлана Безбородова, Арт директор DESIGNWISE