Новая айдентика

Айдентика Vasta Expeditions

Круизная компания Vasta Expeditions, которая проводит путешествия по труднодоступным регионам России на экспедиционных судах. Клиент хотел создать эмоционально-заряженный бренд, который бы отражал как романтику путешествий, так и суровые условия диких мест, доступных для участников круизов. Помимо этого, он должен формировать образ надёжных и качественно организованных путешествий.

В основу айдентики легли две метафоры. Первая — клин Кельвина, то есть след, который остаётся на воде от корабля. Второй метафорой стала полярная лисица — песец.

Айдентика учитывает специфику носителей фирменного стиля в круизных путешествиях. Логотип должен быть виден с дальнего расстояния, одинаково хорошо читаться и на крупных носителях, таких как судна, флаги или моторные лодки, и на небольших: куртки, сувениры. При этом ему нужно вписываться в природный ландшафт и не создавать визуального шума.

В ходе проекта было разработано сразу две коллекции мерча:

• мерч для команды организаторов, куда вошли функциональные куртки, джемперы, поло и кепки;
• мерч для участников экспедиций, включающий фирменные экспедиционные куртки, фляги для питьевой воды, футболки, бафы, сувенирные магниты и открытки.

Сайт: https://vasta-expeditions.ru/

Брендинговое агентство Март
Город: Сочи
Клиент: Vasta Expeditions
Николай Запорожский, арт-директор
Олег Жовтенко, дизайнер
Вячеслав Кострикин, дизайнер
Алина Свириденко, копирайтер
Мария Иванова, продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА