Новая айдентика

TRASH

Если хочешь узнать о человеке, загляни в его мусорное ведро. TRASH сделал именно так.

Концепция ювелирного бренда заключается в переосмыслении мусора. Эстетика бренда находит своё воплощение в повседневных мелочах, которые оставляют после себя люди. Идеи для украшений взяты из форм обычных бытовых предметов, на которые посмотрели под нестандартным углом, выбросив все лишнее и переосмыслив обыденное. Подъезд N — название 1-ой коллекции. Прямая отсылка ко всему привычному и незаметному, уличному и дерзкому.

В основу айдентики лег переосмысленный утилитарный дизайн: техническая информация и эстетика маркировки в сочетании с ярким цветовым решением. Цвет играет важную роль в ДНК бренда, он тесно связан с тем, что люди ежедневно видят на улице на мусорных баках, грузовиках коммунальных служб и форме рабочих. Моноширинный шрифт поддерживает утилитарную эстетику технической информации, отсылает покупателя к главной идее бренда TRASH. Фотостиль играет немаловажную роль в айдентике. Мы предложили систему работы с фотографией, которая содержала бы в себе как холодные, так и теплые цветовые пятна. Оранжевый в кадре является цветовым кодом бренда. Холодные цвета поддерживают эстетику металла. Сюжетные линии включают художественно точные сцены, необычные ракурсы и живых персонажей. Мы отказываемся от стерильных снимков и сюжетов, а также от стоковых изображений.

Брендинг предполагает органичное сосуществование всех элементов стиля, вместе они транслируют образ и характер бренда. Смелость и дерзость — основные константы TRASH.

Клиент: Бренд украшений TRASH
Полина Тимофеева, Дизайнер
Кирилл Попов, Фотограф