Новая айдентика

WIJI CBD

WIJI — компания из списка первопроходцев на рынке CBD в России.
«Натуральность, универсальность и экологичность» – это позиционирование легло в основу айдентики бренда от design-odd.

Основная задача при создании проекта WIJI заключалась в создании гармоничной дизайн-системы, которая может позволить потребителю быстро ориентироваться в большой линейке продуктов.
Так как целевая аудитория продуктов в равной степени делится на женщин и мужчин дизайн-решение выполнено в стиле "унисекс".

Важной частью проекта стала разработка серии принтов. При их создании использовались отпечатки оттисков листьев технической конопли (с полимерной глины на бумагу), которые складываются в разные орнаменты для идентификации типа продукта.
Этот прием усиливает органическую суть бренда, а дизайн-система используется во всех товарах компании.

Так же принт на флаконе дополнительно лакируют или фольгируют для достижения тактильного эффекта «скелета листьев».

В результате работы получился сильный и гибкий бренд, готовый развиваться в большую линейку пищевых и косметических товаров.

Сайт: https://wiji-cbd.ru

design-odd.
Город: Москва
Клиент: WIJI
Marsa, Арт-директор design-odd.