Новая айдентика
МТС Junior. Айдентика
МТС Junior — это подписка, объединяющая множество полезных сервисов: защита ребенка от спама и доступ к его геолокации для родителей, музыкальный стриминг, онлайн-кинотеатр и сервис с развивающими играми для детей.
С помощью семиотического исследования мы выяснили, что существует разрыв в эстетике мира детства глазами взрослых и глазами детей: хоть анимация, мимимишность и определяют мир ребенка, но они не являются единственными визуальными атрибутами, характерными для детской культуры. Детская эстетика позволяет нарушать правила, сочетать несочетаемое, использовать разного рода “гадости” и “странности”.
Подписка МТС Junior тоже наполнена контрастными смыслами – игра и развитие, веселье и безопасность, интересы детей и взрослых. В визуальном стиле мы решили сохранить эту идею и воссоздать вселенную ребенка, наполненную разнообразием и противоположностями.
Из этого родилась метафора новой айдентики — яркие метаперсонажи, собранные из полярных фактур. Их можно разобрать, как конструктор, на отдельные части — глаза, рот, нос, уши, и они окружены множеством атрибутов детства. Фирменные контролсы тоже ведут себя как одушевленные персонажи — изгибаются, соприкасаются и слипаются друг с другом.
В 3D-объектах воссоздана противоречивая эстетика детского мира, где игра и познание окружающего мира стоят на первом месте, – этого удалось достичь за счет подбора разнообразных фактур и поверхностей: пластилиновые, гладкие и шершавые, глиттерные и светящиеся объекты. 3D-фигуры композиционно соединяются с фотографиями и контролсами, поддерживают их динамику и взаимодействуют с героями.
Основой для логотипа стали глаза как главный связующий элемент. Они могут стать атрибутом любого предмета — живого или неживого — и превратить его тем самым в персонажа.
Была разработана специальная цветовая палитра, подчеркивающая визуальный язык и характер бренда. Синий, зеленый и фиолетовый стали основными цветами нового стиля.
Участник состоит в АБКР или АКМА