Новая айдентика
Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра «THEATRUM»
«THEATRUM» — частный универсальный театр, расположенный в городе Верхняя Пышма, который открыл свои двери в конце 2022 года. Мы решили обыграть идею, что театр — это всегда открытие. Новая постановка, новые лица, новое прочтение старых, давно знакомых произведений. Каждый раз мы что-то открываем для себя впервые и потому — с таким нетерпением ждём открытия каждого театрального сезона.
Цель проекта: создать современный образ нового частного театра
Задачи проекта:
- Разработать позиционирование и визуальный стиль бренда
- Отразить в логотипе сокращенную версию нейминга
- Учесть два противоположных сегмента целевой аудитории
- Отразить миссию бренда: раскрытие творческого потенциала человека
- Отразить характер бренда: уникальный, самодостаточный, новаторский, многофункциональный, современный, стильный
Целевая аудитория:
1. Театральный сегмент города Екатеринбурга: зрительские группы
с высокой избирательностью и детерминированными театральными
потребностями
2. Менее подготовленные зрители, чей интерес к театру носит
случайный или невыраженный характер
Реализация:
В слогане — «Открыт и открывает» — объединено максимальное количество смыслов, которые несет в себе слово «открытие»: факт новизны театра, ассоциации с тем, что он открывает для зрителя: занавес, сезон, новые таланты, эмоции, новые смыслы и темы для размышления. Аллитерация в слогане повышает его запоминаемость.
Соединительный штрих букв H и R для аббревиатуры «THR» от полного логотипа «THEATRUM» буквально дублирует позиционирование. Линии на текстовых блоках подчеркнули позиционирование и встроились в траекторию чтения, открывая зрителю искомую информацию.
Анимация названия и его сокращение напоминают открывающийся и закрывающийся занавес на сцене — ещё одна отсылка к слогану и театру в целом
Результаты:
- Театр получил комплексно проработанный бренд с подробным описанием позиционирования и голоса бренда.
- Появился собственный стиль коммуникации с аудиторией, что облегчило работу отдела маркетинга компании.
- Разработана полноценная айдентика, разложенная на все носители фирменного стиля, чтобы от афиши до бирки в гардеробе бренд был единым и понятным для аудитории.
- Идея позиционирования «открыт и открывает» гармонично отражена в раздвижной версии логотипа, который то сужается до короткой версии, то открывается до полной.
- Сразу после открытия современный дизайн привлек внимание молодой аудитории и наноинфлюенсеров: 19 отметок от открытых аккаунтов с аудиторией до 10 000 подписчиков в Instagram* (запрещен в РФ)
Участник состоит в АБКР или АКМА