Новая айдентика

Architone

Задача

АRCITONE — бренд поставляющий фиброцементные панели. Основная аудитория бренда — архитектурные бюро. Задача была создать айдентику и позиционирование бренда.

Идеи и решения

Основаная идея бренда основана на образе неорганиченных возможностей в проектировании. Одной из ключевых метафор стала музыка (партитуры). Таким образом ключевыми графическими приемами стали живые, трансформирующиеся линии и верстка. Благодаря новому визуальному стилю, бренд выделился на рынке среди конкурентов и получил большую известность среди архитектурных бюро

Сайт: https://architone.webflow.io/

VOSK
Город: Moscow
Клиент: Architone
Вася Подрядчиков, Арт-директор
Саша Корбанкова, Дизайнер
Саша Базан, Дизайнер
Стас Мишин, Разработчик
Михаил Целиков, Клиент
Павел Гусев, Клиент
Саша Ковалевский, 3D artist