Использование ИИ и нейросетей в брендинге

Мерч VVO

Город романтиков. Город художников. Город курортников. Город модников.
У этого города, несомненно, есть стиль. И этот стиль свежий как бриз, лаконичный как горизонт в открытом море, крутой как прибрежные скалы.
Однажды мы захотели, чтобы у любого человека на этой земле осуществилась возможность почувствовать Владивосток на себе. И мы создали компактную коллекцию одежды в стиле casual.
У этого города, несомненно, есть свой ритм и это ритм моря, волна к волне и каждая на своей.


Что мы сделали.
Однажды мы осознали, что у нас в городе нет самобытного и небанального мерча. И мы захотели это изменить — сделать вещи, которые мы будем сами с удовольствием носить и с гордостью дарить нашим друзьям из других городов.
Мы разработали линейку мерча для Владивостока: несколько видов худи и футболок, шоперы, ремни, питьевые бутылки и термос, транспортные карты.


Как мы работали над проектом.
Мы сразу решили делать проект с ИИ. Сначала мы провели исследование с помощью ChaGPT и выделили несколько характерных черт Владивостока, которые отличают его от других портовых городов. Например, у нас есть целых два месяца в году, когда в городе стоят плотные туманы.
Далее мы выбрали три символа, которые нам понравились и должны были хорошо смотреться визуально — гребешка июньского тумана, морского ежа из бухты Стеклянной и ламинарию Японского моря. У каждого символа есть своя легенда и географические координаты.

Координаты отмечают знаковые для местных жителей места.
В легенде гребешка мы объединили природную особенность — туманы, с гастрономической экзотикой Дальнего Востока.
В еже — биологическое разнообразие со стеклянным пляжем, которых всего два в мире, у нас и через океан в Форт Брэгг, Калифорния.
А ламинария это местный особый продукт, который и выглядит интересно, и жуется приятно.

Картинки мы делали с помощью разных чекпоинтов Stable Diffusion в Automatic1111 и активно применяли совсем новый тогда ControlNet, чтобы получить нужную форму и детализацию иллюстраций. В начале марта, как только вскрылся лёд, мы поехали к морю за фотографиями свежей морской капусты для референсов. Мы использовали скетчи/Scribble в ControlNet, чтобы получить правильную форму водорослей, а фото в img2img — для того чтобы передать их текстуру.

На создание финальных иллюстраций со всеми пробами, ошибками и небольшой дорисовкой ушло примерно 2 месяца: март и апрель.

До середины лета мы разрабатывали дизайн носителей и рекламных материалов, а производство первой большой партии одежды и аксессуаров закончилось только в сентябре.

Ссылка на магазин проекта:
vladivostokdesignweek.ru/merch

Проект на сайте:
strangemagic.studio/merchvvo/

Сайт: https://strangemagic.studio/merchvvo/

Strange Magic
Город: Владивосток г
Клиент: Коллаборация Strange Magic Studio и Vladivostok Design Week
Анастасия Антошкина, Арти-директор, дизайнер
Вячеслав Фурашов, AI-художник