Использование ИИ и нейросетей в цифровом дизайне

Калейдоскоп культур

В digital среде молодое поколение почти не сталкивается с мультикультурным наследием нашей
страны, которое постепенно утрачивает свою актуальность. Ко Дню народного единства Сбер
решил напомнить о культурном богатстве огромной страны, сделав орнаменты разных народов и
этносов частью современной digital-культуры молодежи.
Используя комплекс нейросетей, разработанных Sber AR/VR lab, мы воскресили забытые узоры с
этнографического ресурса Орнамика.ру в VR-коллекции одежды от современных дизайнеров.
Все желающие могли примерить понравившиеся образы, загрузив свои фотографии. Разные
нейросети отвечали за распознавание поз и интеграцию выбранных костюмов на фото. В
результате пользователи получали свои фото в уникальном костюме. Так 370000 посетителей
сайта примерили образы с уникальными орнаментами более 70000 раз и узнали о многообразии
художественного наследия наших народов, сделав их частью своей цифровой жизни благодаря
Сберу.

ООО «С-МАРКЕТИНГ»
Город: Москва
Клиент: СБЕР
Эркин Бекмирзаев, креативный директор
Михаил Мелькин, старший копирайтер
Екатерина Дорохина, арт-директор
Дмитрий Тихонов, старший графический дизайнер
Марина Тиханкова, руководитель направления специальных проектов
Анна Третьякова, менеджер