Иллюстрация и фотография в айдентике

Редизайн Volga Volga Brand Identity

Брендинговые агентства и дизайн-студии в части собственной визуальной айдентики минимально заявляют о себе во внешней среде и часто взаимодействие ограничивается логотипом. С одной стороны – чтобы ничего не отвлекало от кейсов, с другой – потому что на это никогда нет времени.

В этом году нашему агенству целых 20 лет и нам очень хотелось сделать себе подарок.
Мы решили обновить фирменный стиль – актуализировать логотип, который за все эти годы практически не менялся, и разработать фирменную графику, чтобы добавить красоты в нашу коммуникацию.
В работе над задачей участвовал практически весь дизайн-отдел.

Дизайн-концепция построена на динамичной схеме верстки, основанной на приемах швейцарской школы. Типографические решения комбинируются с простыми геометрическими формами, а смысловые акценты и спокойный, стройный вайб задаются абстрактной 3D-графикой. Характер и открытость подчеркивают дерзкие и немного ироничные иллюстрации, напоминающие граффити, нарисованные маркером.

Мы хотели передать и визуализировать процесс создания дизайна – линейно и абстрактно с одной стороны, когда мы все ищем "то самое золотое сечение", строгость и регулярность, и совместить его с внутренней составляющей баланса, равновесия и многомерностью, ну и добавить немного юмора – без него, в принципе сложно.

В результате получился функциональный и разносторонний стиль – такой же, как и наша команда.

Сайт: https://volga-volga.com

Volga Volga Brand Identity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Volga Volga Brand Identity
Варвара Михайлова, Арт-директор
Анастасия Галактионова, Арт-директор
Павел Сивохин, Арт-директор
Виктория Парастаева, Дизайнер
Марина Новикова, Дизайнер
Николай Дергачев, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА