Иллюстрация и фотография в айдентике

Айдентика Yoonion

Yoonion — холдинг, который создает цифровые продукты для совместной работы и инструменты управления качеством ИТ-продуктов. Миссия компании — объединять специалистов и команды, делать их работу более комфортной и эффективной — отражена в названии бренда и транслируется в айдентике.

В образе бренда используется соединительный союз «и», выраженный в виде амперсанда, как символ объединения. Важный момент — этот знак используется в языках программирования, что подчеркивает цифровую направленность компании.

В key visual также используется амперсанд, составленный из множества сплетенных в шнур нитей как метафора объединения людей и команд.

Цвета молодого, энергичного бренда должны быть яркими, контрастными. Под стать команде. Мы провели визуальный аудит конкурентной среды и предложили цветовую схему, отстраивающую бренд на уровне восприятия цвета.

Сайт: http://yoonion.ru/

Брендинговое агентство Март
Город: Сочи
Клиент: Yoonion
Николай Запорожский, арт-директор
Юрий Кутьков, дизайнер
Мария Иванова, продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА