Иллюстрация и фотография в айдентике

МТС Junior

МТС Junior — это подписка, объединяющая множество полезных сервисов для детей и родителей.

С помощью семиотического исследования мы выяснили, что детская эстетика позволяет нарушать правила, сочетать несочетаемое, использовать разного рода “гадости” и “странности”.

В визуальном стиле мы решили сохранить эту идею и воссоздать вселенную ребенка, наполненную разнообразием и противоположностями.

Основа новой айдентики — яркие 3D-метаперсонажи, собранные из очень полярных фактур и элементов, которые работают как стикеры. Таким образом из небольшого количества элементов можно собирать разные по настроению и темам композиции.

В 3D-объектах воссоздана противоречивая эстетика детского мира, где игра и познание окружающего мира стоят на первом месте, – этого удалось достичь за счет подбора разнообразных материалов и поверхностей: пластилиновые, гладкие и шершавые, глиттерные и светящиеся объекты. 3D-фигуры композиционно соединяются с фотографиями и текстами, поддерживают их динамику и взаимодействуют друг с другом.

ONY
Город: Москва
Клиент: МТС
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом
Анна Алькина, Старший бренд-стратег
Софья Иванова, Бренд-менеджер
Сергей Лавриненко, креативный директор
Линда Косичкина, арт-директор
Эмиль Исхаков, арт-директор
Георгий Сапожков, дизайнер
Степан Картышов, CG арт-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА