Иллюстрация и фотография в айдентике

СУШИ МАГИЯ

Вжух, и заказ готов, вжух и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия. Бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею мы отразили в концепции.
Яркая графика развивает ассоциации с волшебным вкусом азиатской кухни. Ключевой герой дизайна — кот в колпаке — отсылает к известному мему. Также он вызывает ассоциации с Манеки-нэко — традиционной японской фигуркой. Милый образ передает тёплое и уютное настроение внутри команды, сплоченность и уважение друг к другу.                     
В иллюстрациях используется большое количество разнообразных форм, иконок. Все они строятся на простых геометрических фигурах. Идея магической скорости подчеркивается в стиле: звёздах в графике, волшебной палочке в логотипе и других образах.
В сочетании с неформальным копирайтом создает тёплое дружелюбное настроение. Внекатегорийные цвета (розовый, зелёный и белый) позволяют выделить бренд среди конкурентов.

Сайт: https://designferma.com/projects

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: СУШИ МАГИЯ г.Владивосток
Людмила Чернуха, директор по стратегии
Дарья Воронцова, бренд-стратег
Дарья Михайловна, бренд-стратег
Екатерина Бирюкова, копирайтер
Дарья Шибанова , дизайнер
Наталья Рожок , дизайнер
Зоя Чернуха, руководитель проекта
Полина Панфилова , руководитель проекта