Иллюстрация и фотография в упаковке

Серия подарочных упаковок "Картография как искусство"

Задача
Задача была разработать серию подарочных упаковок для бизнес-партнеров компании, без смысловой привязки к какому-либо празднику, чтобы можно было дарить вне зависимости от повода. Обязательным было условие, что в дизайне должна быть отсылка к сервису, продукту 2ГИС.

Концепция: С самого начала существования картографии карты всегда были искусством, исполняли не только навигационную функцию, поскольку их прорисовывали и разрабатывали знаковую систему мастеровитые художники. Еще начиная с античной эпохи, но особенно — с эпохи великих географических открытий. Таким образом, 2ГИС, по сути, — является последователем и развивает это искусство. Искусство это универсальный подарок, вне зависимости от контекста праздника, возраста или гендера.

Решение
За основу для графики я выбрала узнаваемые картины художников 20 века и отрисовала так, что получилась карта местности или города, но без потери ощущения картины или объекта. В каждую иллюстрацию я внедрила символику навигатора 2ГИС, элементы интерфейса.

Так получились:
- Тубус с чаем в стиле символизм (можно шутить про купание красного чая в стакане). Лошадь и всадник стали загруженной пробками в час пик автодорогой.
- Коробка конфет
 в стиле Венского сецессиона. Множество декоративных деталей на картине Климта дали прекрасную возможность превратить их в городской район с большим количеством построек.
- Аромадиффузор
 в стиле модерн. Силуэт Эйфелевой башни и пространство вокруг нее превратились в ночной город.
- Упаковка блокнота
 а-ля Матисс. Слитые в танце фигуры образовали собой целую сеть озер.


Сроки: Работа выполнена за 1 месяц (от разработки концепции до подготовки макетов в печать).

Проект был успешным, было множество положительных отзывов и пожеланий к созданию сувенирной продукции с этими иллюстрациями, а также запросы на расширение серии.

Татьяна Рошаль
Клиент: 2ГИС
Татьяна Рошаль, Графический дизайнер