Иллюстрация и фотография в упаковке

Сок «Просто Азбука»

Давайте зайдем в классический супермаркет и пройдем в отдел с соками. Что мы там увидим? Большинство упаковок пестрят фотографиями и фотореалистичными иллюстрациями, намекающими на натуральность и свежесть продукции. Мы решили отойти от устоявшейся традиции и использовали минималистичные, но в то же время понятные формы в сочетании с яркими и насыщенными цветами.
Отбросить все лишнее, чтобы сместить центр внимания на главного виновника торжества — сочный фрукт. Именно такой подход показался нам самым простым и честным. Получившаяся упаковка всецело отражает лёгкое и игривое настроение, с которым наша команда подошла к выполнению проекта. Ведь эти простые но до боли родные образы живут в нашем воображении с раннего детства. Мы стремились освободить любителей сока от излишеств в деталях и позволить даже самому неопределившемуся сердцу выбрать тот самый фрукт, с которым ему сегодня по пути.
Наше решение помогает потребителю моментально установить связь между упаковкой и отличительными характеристиками любого фрукта — его формой и цветом, которые напомнят любителю сока о его неповторимом вкусе. Полученный результат — лаконичная, понятная и запоминающаяся для потребителя упаковка. В качестве вишенки на торте: дизайн упаковки гармонично переплетается с основополагающей идеей всего бренда — простота и лёгкость в повседневном использовании.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука вкуса
Александра Логиневская , Дизайн директор
Алексей Пашнин, Арт-директор упаковки
Ксения Ипполитова , Ведущий дизайнер упаковки
Илья Мальгинов, Технический дизайнер
Евгения Грязнова , Старший бренд менеджер СТМ
Алёна Радионова, Руководитель отдела СТМ

Участник является призёром фестиваля Среда.