Иллюстрация и фотография в упаковке
Ребрендинг Крошки Картошки в стиле русского хюгге
Крошка Картошка — это первая российская сеть ресторанов быстрого питания. Сегодня это более двухсот точек по всей стране, при этом в оформлении нет единого стиля и можно встретить дизайн пяти- и даже десятилетней давности. Задачей было уйти от визуального аналога «бабушкиного шкафа» и привлечь молодую аудиторию, сохранив логотип, зеленый цвет и элементы «крафтового» дизайна.
Новое позиционирование и айдентика строятся на концепции «русского хюгге». Мы взяли теги скандинавской философии счастья хюгге (естественность, простота и душевность, маленькие уютные детали) и объединили с картошечкой — одним из любимых всеми продуктов, который вызывает только теплые воспоминания и ассоциации.
Символ Крошки Картошки — повар в кителе и в фирменной шапочке. Видоизменяясь, этот персонаж присутствует в логотипе с года основания компании, кроме того, его использовали в иллюстрациях для соцсетей и других коммуникационных каналах.
Мы упростили повара, сохраняя баланс между детализированностью и считываемостью. Убрали дополнительные цвета: черно-белый костюм упрощает печать, увеличивает узнаваемость и придает персонажу более актуальный и профессиональный внешний вид — ведь подобные кители повара носят до сих пор. Уверенная и динамичная поза повара отсылает к предыдущему логотипу, но стала более правильной с точки зрения анатомии.
Также мы придумали повару компаньона — Кошку Картошку — и легенду для них. Повар руководит отделом счастья клиентов, и именно он в 1998 году создал знаменитый рецепт печеного картофеля с наполнителями, вдохновляясь детством у бабушки и стремлением к новым вкусовым экспериментам. А Кошка Картошка работает в отделе качества и контролирует отбор лучших продуктов (в этом помогает ее тонкое обоняние). Кошка Картошка сопровождает Повара во всех его приключениях, появляется в социальных сетях, рекламных макетах и постерах.
Вдохновляясь настоящими посетителями кафе, мы придумали дополнительных героев иллюстраций, в которых каждый может узнать себя. Это городские жители, которые разъезжают на велосипеде, устраивают пикник в парке или сидят дома за любимым сериалом с любимой картошкой.
Наряду с другими графическими элементами иллюстрации активно используются в упаковке, коммуникации, навигации. А в оформлении интерьеров персонажи появляются на постерах или оживают прямо на стенах кафе.
Участник состоит в АБКР или АКМА